Я не видел более колоритного персонажа в игре, чем он. Я не знаю кого еще могут так сильно ненавидеть, как его. И я не знаю никого, кем бы так восхищались, как ним. Перед вами интервью с самой загадочной личностью Облака Оорта — Lesostepi !
— Посчастливилось прожить несколько лет в деревушке в Пензенской области. Ещё со школьных уроков географии осталось в голове, что это зона тех самых лесостепей. И вот понадобилось мне зарегистрировать второй почтовой ящик для всякого спама. Найти незанятый и короткий логин, как известно, непросто. Тут-то и пригодились лесостепи. В те же дни я наткнулся на торрент-трекере на раздачу бета-версии Астролордов, зарегистрировался «просто посмотреть» под тем же ником и остался здесь надолго.
— Ты донатишь?
— В начале не собирался, но астероид за 1000 дейтерия смотрелся уж очень привлекательно. После этого известный психологический барьер был сломлен, и я стал донатить регулярно, пусть и на небольшие суммы, часто подстраиваясь под акции.
— Почему из множества других игр ты выбрал именно Астролорды?
— В школьные годы подолгу зависал в игре X-tension — целый мир с космическими боями, торговлей и постройкой заводов. Потом на время ухода в учёбу игры были отложены, а когда возникло желание познакомиться с жанром MMO RPG, то выбор пал на нечто подобное той школьной любви. Сомневался, не отобьёт ли желание играть вездесущий донат, но он в Астролордах оказался очень щадящим, насколько я потом пытался сравнить с другими проектами.
— Чтобы ты хотел изменить в игре?
— Некто обозначил эту проблему на форуме: «нет контента для хайлевел игроков». Вот и придумываем себе квесты сами: убить босса в одиночку, ограбить боттрейдера, собрать три руны ренегата. Да те же новые виды боёв для 50-го уровня капитанов появляются пару раз в день, значительно реже, чем для низких уровней. Кроме того, сейчас с развитием аккаунта количество программных ошибок возрастает как снежный ком, иногда игра превращается в настоящее мучение. С этим надо что-то делать.
— Чтобы ты посоветовал начинающим игрокам?
— То же, что и ты, Петрович, посоветовал мне больше года назад в ответ:
[05.07.2014 20:07:41] denis: Я туда из-за этого боюсь соваться. Как-то раз еле отбился от этих топов барьерами.
[05.07.2014 20:08:11] Petrovich_zx: а ты не бойся
[05.07.2014 20:08:22] Petrovich_zx: если хочешь стать вровень с ними
— Очень приятно, что мои слова запомнились именно тебе, т.к. многие начинающие игроки берут пример с ТОПов, в том числе и с тебя. Всем известно, что ты любишь использовать в бою мины и крэйзи-дроны против своих союзников. Скажи, зачем ты это делаешь?
— Не вспомню и сам, с чего всё началось. Первые месяцы принципиально избегал любого PvP; так мне нравился любимый Навигатор на премиум-дестроере с трюмами под завязку забитыми ремонтными лучами, что я посвятил ему рассказ на форумном конкурсе. Сам поражаюсь, куда всё делось.
Может быть, дело в закравшейся в геймерское подсознание травмы, полученной в нубский период, когда топы забивают тебя на трит-мордах. Первые десятки трития, собранные по крохам, вылетают в трубу, и продолжать игру уже не хочется, но стиснув зубы, продолжаешь, затаив желание когда-нибудь отомстить.
С другой стороны, мне не видится разницы между тем, каким способом навредить другому игроку: ограбить его или затолкать на арене. Мы попадаем в бой вместе со случайным кругом других игроков и считать их в полном смысле союзниками оснований не много. Мир Облака так разнообразен, а кому-то хочется его сузить до скучного фарма арены; так нельзя же давать им беззаботно прозябать в заблуждении.
И наконец, со временем неизбежно начинают открываться глаза на происходящее. Пришельцы предстают вовсе не «расой воинственной и малообщительной», как нам пытается сообщить история мира, они готовы к сотрудничеству с нами, о чём и свидетельствует переход некоторых из них на сторону людей, отсюда появился вид боя «Жнец».
Как я понял, пришельцы справедливо опасаются, что освоение энергии рун приведёт к установлению тотальной тирании Земной администрации в Облаке. Сейчас эта сила пытается всячески остаться скрытой, но слишком очевидно, что некие человеческие силы жёстко контролируют Облако. Заметно несоответствие нынешней реальности и того, как всё начиналось: «Далеко от Земли не действовали никакие законы, и каждый Астероидовладелец стал издавать собственные. Они стали называть себя Лордами». Кристалловая инфляция, уменьшение эффективности лабораторий, замедление подпространственных переходов между точками Облака, ограничение цен на вооружение, введение дополнительных дейтериевых затрат на научные исследования и прочее-прочее; угроза появления Супербазуки на продакшене реальна как никогда. Есть надежда, что включение в это противостояние Сектантов изменит распределение сил.
— Как ты думаешь, как к тебе относятся другие игроки? Имеет ли это для тебя значение?
— Всем мил не будешь. Я всячески приветствую разнообразие в игре и свободу выбора ролей и радуюсь, находя единомышленников. По наблюдениям за чатом и форумом знаю, что одобряющих мои действия или безразлично к ним относящихся не мало. К сожалению, не все воспринимают игру как игру, каких только проклятий не начитаешься в письмах! Хочу заметить, не так легко найти для себя цель. За год игры представится случай пообщаться и повзаимодействать с большей частью активно играющих, после чего вредить им уже рука не подымается.
— На днях ты получил руну ренегат, изменил ли ты свой стиль игры после этого?
— Серебряная руна ренегата превращает корабль в никчёмный кусок металла. Только чтобы получить возможность восстанавливать щит, нужно навесить полный набор боевых рун. Такого капитана поневоле отправишь в отпуск на месяц, ведь толку от него никакого. Да и другие капитаны, глядя на такое дело, становятся осторожнее. В этом случае, с введением рун, кроме бронзовой, определённо переборщили. Кстати, я сам всегда был за жёсткое наказание за тим-килл, но до уровня 35-го или 40-го. Более мощные корабли затаранить очень тяжело, и они уже эффективно умеют сопротивлятся крейзи-дронам.
— И все же, чего ожидать от тебя игрокам, попадающим в одну команду с тобой? Помню, как однажды ты в командном бою против пришельцев со ставкой в тритии, слил всех — и своих и чужих, и забрал весь призовой фонд.
— Пусть не расслабляются. Если даже у меня будет мирное настроение, то Сумасшедшие дроны — моё основное оружие — не различают ни друзей, ни врагов. За ослепительными феерверками выпускаемых ими снарядов команда может не заметить потери одного-двух бойцов. Да и, в конце концов, побеждать всегда — довольно скучно.
— Спасибо за столь содержательное и интересное интервью, Денис! И удачи тебе в Облаке Оорта!
Регистрация здесь:
Регистрируйся по ссылке, покупай Премиум и получай в подарок — Промокод на 3$!



Рождение Астролордов:
Sorry, you must be logged in to reply to a comment.