Вариант 1 — Научный.
Для этого нам понадобится:
ПЦ 8 лвл;
Завод киборгов 5 лвл — 3 шт.;
Электростанции 8 лвл — 5 шт.;, Электростанции 7 лвл — 6 шт.;
Рынок 1 лвл — 1 шт.;
Лаборатория 3 лвл — 33 шт.
Таким образом потребление энергии у вас будет практически равное производству (1680/1685):
Хранилище киборгов на астероиде составляет (1381/1387):
Как видим, я использовал Артефакт Офицерская Капсула бронзовая, позволяющий увеличить лимит (вместилище) киборгов на 25%:
И самое главное — изучение науки на нашем Научном астероиде составит (4000 + 135% = 9 400/в час):
Если у вас есть капитан Ученый со вкачанным навыком Скорость науки, то можете перекинуть его на этот астероид (или, если активно играете ним, то перемещать его на Научный астероид во время вашего отсутствия), при этом он добавит +150% к скорости изучения науки,
что составит:
4000 + (135% + 150%) = 4000 + 185% = 11 400/в час
Так же можно продолжать улучшать ПЦ, но, мне кажется, что далее затраты очень высоки:
Ну и последний совет. Прежде чем все это строить, улучшите Старбазу до 6 лвл, чтобы наверняка оградить себя от захвата вашего Научного астероида.
Вариант 2 — Военно-исследовательский.
Для этого нам понадобится:
ПЦ 9 лвл;
Завод киборгов 6 лвл — 8 шт.;
Электростанция 9 лвл — 7 шт.;, Электростанция 8 лвл — 2 шт.;
Завод ракет 6 лвл — 3 шт., Завод конструкций 6 лвл — 1 шт.;
Арсенал 9 лвл — 3 шт.; Арсенал 8 лвл — 3 шт.;
Техносклад 8 лвл — 2 шт.;
Рынок 8 лвл — 1 шт.
(обратите внимание, сколько Всего на базе может хранится)
Таким образом потребление энергии у вас будет (660/1674):
Эти 1014 свободной энергии понадобятся нам на маневры астероида в Облаке, а так же на производство патронов и киборгов.
Кстати, о киборгах. Их хранилище на астероиде при таком развитии составляет 4 137 штук:
С учетом оптимального количества исследователей в миссии равного 320, это хранилище позволит нам запускать одновременно 10 исследовательских миссий (590 киборгов-рабочих будут заняты на астероиде постоянно, еще около 300 киборгов-шпионов я рекомендую вам настроить и хранить на этом астероиде на случай агрессии, поэтому свободных мест останется как раз для 4 137 — 300 — 590 = 3 247 киборгов-исследователей). Я, например, могу хранить практически в 3 раза больше киборгов, т.к. у меня есть Премиум и киборги-исследователи находятся постоянно в миссии:
Идем дальше. Военные заводы.
Они позволят нам производить ракеты и конструкции, необходимые для снаряжения нашего Капитана, который будет постоянно находится на этом астероиде. Да, именно так — постоянно. Посудите сами: кристаллы и микрочипы нам приносят исследователи, на них мы строим патроны. Так почему же нам не использовать эти патроны для прокачки Капитана? Зачем нам их перевозить с астероида на астероид или продавать на рынке, если можно использовать их гораздо эффективнее? Теперь наш Капитан может смело ходить на Арену, может летать и грабить в Облаке, пополняя и постоянно улучшая запас своего вооружения. И это хорошо!
Кстати, рекомендую улучшить Старбазу данного астероида хотя бы до 16 уровня и тогда он превратится просто в крепость. Я, например, улучшил Старбазу до 21 уровня:
А радиус радара 4 позволит вам с комфортом исследовать необъятные просторы космоса, находя все новые и новые Неизвестные объекты:
Удачи!
Регистрация здесь:
Регистрируйся по ссылке, покупай Премиум и получай в подарок — Промокод на 3$!
Одно замечание, для научной застройки: если поставить туда учёного с +150% к науке, при +135% от лабароторий, то это будет не 185 а 285%, и соответственно не 11k, а больше
А есть вариант для новичка? Закрытый астер с производствеником, выстраиваем ЭС, шахты и т.п. потом лабы 4-5 уровня, а ученый эффективней на прем основе, где ПЦ выше 8.
Ученый свободен для кача
Такая схема имеет право на жизнь, не спорю. Но, мне кажется, развитие на закрытом астере гораздо медленнее, чем на открытом. Грабеж — лучшее средство для развития)
Медленно это да! Но жалко будет если перехватят. Что нужно для защиты открытых вторичек?
Для спокойного их существования)
Я советую улучшить старбазу до 6 уровня. Тогда для того, чтобы захватить вторичку, врагу понадобится уничтожить и пушку, и радар. А с учетом того, что после удачной атаки шанс поломать пушку (радар) равен 50/50, то даже 4 атак может не хватить для захвата.