Астролорды. Новости и обновления

новости


6 сентября 2017 года

— теперь на сцене Астероида можно экипировать Старбазу;
— на всех сценах доступен чат, который подвергся изменениям;
— сцена Ангара была оптимизирована;
— улучшен “Обучающий режим”;
— дополнена и изменена сцена Облака Оорта;
— реализовано скрытие интерфейса в бою;
— исправлена проблема с дублированием системных сообщений;
— доработаны окна: магазин, миссии, советники, рынок, сообщения, дипломатия, результаты боя, рейтинг, галактические новости (вызов новостей происходит теперь в окне Почты);
— при обрыве связи с игрой появится информационное окно;
— устранено зависание клиента при переполненном инвентаре;
— добавлена возможность просмотра Лиги и звания во Флоте Земли;
— исправлена проблема с самозакрывающимися окнами;
— добавлена поддержка 13-ого слота вооружений для премиумных кораблей;
— в окне советников появилась вкладка Предложения;
— исправлена проблема с неверным отображением здания в информационной панели при улучшение/постройке;
— поправлена проблема с присоединением союзника к атаке на базу пришельцев;
— добавлена возможность воевать Крепостью в тренировке и дуэли;
— в шаблонах экипировки теперь не учитываются руны;
— добавлена возможность открытия лобби боя после его закрытия в боях из заданий;
— исправлен счетчик времени починки пушки/радара, теперь указывается точное время починки;
— доработана функция мгновенного обновления ресурсов, статусов, миссий при их изменении;
— поправлена проблема с зависанием прогресса изучения науки;
— добавлены возможности захода в игру и отправки сообщения нажатием кнопки Enter;
— оптимизация Облака, у некоторых игроков происходил выброс из игры.

 


9 сентября 2016 года

Список изменений:
1) Поправлена проблема с функционалом «Отступить из боя», когда не показывалось всплывающее окно внизу «Наблюдать или выход»;

2) Поправлена проблема с тем, что не появлялся таймер миссионного боя при приходе миссии атаки;

3) Оптимизирован вход в бои на Арене;

4) Изменен шрифт, а также увеличен размер шрифта в чате по просьбам игроков;

5) Поправлена верстка окон игры: окно заводов, окно Правительственного Центра, окно возвращающейся миссии;

6) Поправлена проблема с неправильным отображением количества миниботов в корабле в разных сценах;

7) Поправлена проблема с кнопкой «Готов» в лобби;

8) Поправлена проблема с неправильным отображением количества микрочипов в магазине при переключении между астероидами;

9) Поправлена проблема с дублированием капитана в бою в списке;

10) Поправлена проблема с вылетом из игры при нажатии кнопки “Готов” при входе в миссионный бой или бой на арене;

11) Уменьшен таймер обновления Арены до 10 сек;

12) Поправлен неправильный расчет бонуса на щит в статистике капитана;

13) Поправлена проблема с невозможностью закрыть лобби боя;

14) Добавлена возможность привязывать свой аккаунт в Steam через «Настройки Игры» — >»Привязка аккаунта». Важно! Обратите внимание на сообщения в процессе привязки аккаунта;

15) Поправлена проблема с не отниманием погибших на защите шпионов при приходе входящего шпионажа на астероид игрока без синхронизации с сервером.


3 августа 2016 года

Улучшения:

— Теперь, если у Вас несколько капитанов, вы сможете переключаться между ними, не закрывая окна капитанов;
— Добавлены новые патроны: «Генератор фугасов» — в игровом магазине за тритий и в пакетах на сайте , «Генератор лавовых осколков» — за дейт в игроковм магазине, «Генератор космического мусора» — можно будет найти в игре, «Капкан», «Супербазука» -только в пакетах на сайте и в новых боях за клановые модули;
— Добавлены клановые модули для строительства клановых усилителей и для клановых боев;
— Если ежедневный бонус не забран, но умножен, то при следующем заходе в игру, в ежедневном бонусе будут сразу отображены умноженные ресурсы;
— Добавлена возможность выдачи карт Боссов и карт Заданий в наградах заданий;
— Проведена первая итерация по защите клиента от взлома;
— Для улучшения стабильности сервера игры теперь обновление Арены не зависит от смены сцен и не может быть вызвано чаще, чем таймер обновления (30 сек.);
— Значительно ускорена работа шаблонов экипировки капитанов;
— Добавлена визуализация ремонта корабля в бою, в том числе на низких настройках игры.
— Лимиты бафов

Конфижные улучшения:
— Добавлены еженедельные задания для всех фракций;
— Добавлены квесты «Депозит» ; ( пример: положи сейчас 1000 дейта, через 4 месяца получишь 4000 дейта)
— Добавлены Карточки в Облаке с новым квестовым боем, зависящим от уровня капитана игрока;
— Добавлены в игровой магазин Артефакты «Центросфера» для премиум кораблей для каждого класса капитана;
— В связи с добавлением новых улучшений, введены лимиты бафов.
— Добавлены в игровой магазин серебряная и бронзовая руны «Аргас» на сопротивление урона корпуса
— Добавлены переодические торговые квесты
— Добавлены офицеры: «Олег Архипов» — на радиус взрыва и волн детонации Нюки, Меганюки и заморозки, и «Бруно фон Горр» — на мега-барьеры;
— Добавлены офицеры — классовые ученики, дающие навык своего класса всем другим классам капитанов;

— разлочиваем науки на старбазу (сервер сделал)

Изменения:
— На заводах Конструкций конвейер, производивший Ионное зеркало, заменен на Телепорт ;
— В связи с вводом лимитов бафов, немного усилены «Проактивная Пластина» и руна «Аргас» на сопротивление урона корпуса

«После обновления сервера новая такика:
— в миссионых боях (атака\защита) появилась возможность переключаться между всеми своими кораблями и управлять ими по очереди

———

10 февраля 2016 года

Верховный Совет Астролордов как высший независимый орган самоуправления игроков, подавляющим большинством голосов одобрил следующие изменения, которые основывались на многочисленных жалобах и предложениях. Данные изменения должны улучшить игровой баланс, сделать бои более интересными, а тактики более разнообразными.

1. Неуязвимость
Увеличена перезарядка с 180 до 200 сек и уменьшена базовая длительность с 8 до 7 сек
В следствии получения многочисленных жалоб на слишком частую неуязвимость в боях и невозможность что либо им противопоставить в PVP столкновениях, из-за чего терялось большинство тактик и бои теряли часть интереса.

2. Луч смерти
Перезарядка увеличена с 30сек до 130 сек
Изменения сделаны вследствие добавления его в карты рецептов! И делать его смогут все.

3. Боевой дрон РЛ
Увеличен радиус разброса рем дронов. Так же увеличен ремонт на 50% восстановление за счет усиления бое припаса ремонтный луч. при этом увеличена перезарядка до 25 сек и требует энергии 80

4. Дрон подавления
Значительно увеличена сила подавления щита, так что теперь он считанные секунды удаляет щиты. Так же увеличена дальность выстрела, при этом увеличена перезарядка до 25 сек и затрачиваемая энергия 80, и уменьшена прочность до 150

5. Дрон поддержки
Увеличена скорость восстановления так, что щит корабля в его радиусе трудно пробиваемым при этом увеличена перезарядка до 25 сек и энергия до 80

6. Истребитель
Требует теперь не 30 а 10 энергии, так что теперь он составит конкуренцию преграде, так как может использоваться как последнее средство сбить любой бое припас противника

7. Быстрый ремонтный луч
Усилен на 50% теперь восстанавливает 90 вместо 60 миниботов

8. Ремонтный луч
Усилен на 50% теперь восстанавливает 20-30 вместо 15-20, при этом на 50% требует больше энергии (60 вместо 40)

9. Увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)

10. Увеличены затраты в минералах для маневра (только изменение скорости астероида, что почти не затронет начинающих игроков).

11. Капитан Навигатор
У навыка навигатора убрано влияние навыка перезарядка на конструкции, но при этом добавлен новый навык на ускорение ползущих лазеров в замен навыка кристаллы на маневр, что не уменьшает его актуальности в сражениях.
Навык влияния оптимизации перезарядки на конструкции убран в следствии чрезмерно быстрой перезарядки неуязвимости.

12. Бесконечная энергия 
Увеличена перезарядка с 30 до 130 сек.

Примечание: Верховный Совет Астролордов создан из представителей разных слоев игроков. На сегодняшний день включает 16 Верховных Лордов.
Если у вас возникли любые предложения и пожелания по улучшению игры, оставляйте сообщение в общественной приемной ВСА и мы с удовольствием обсудим их на Совете и донесем их важность до разработчиков.

 


 

Галактические новости от 23 ноября 2015 года. Выпуск №8

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 16 ноября 2015 года. Выпуск №7

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 2 ноября 2015 года. Выпуск №6

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 26 октября 2015 года. Выпуск №5

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 19 октября 2015 года. Выпуск №4

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 5 октября 2015 года. Выпуск №3

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 28 сентября 2015 года. Выпуск №2

Смотрим новости здесь 

 

Галактические новости от 21 сентября 2015 года. Выпуск №1

Смотрим новости здесь 

 

7 июля 2015 года.

На днях в игре выйдет обновление и я вкратце хочу рассказать вам о том, что в нем будет. Итак,

Фракции.

О них я рассказывал здесь , но добавлю еще несколько моментов:

1. Фракция выбирается случайная для каждого игрока и, пока он не вышел в облако, менять фракцию он может сколько угодно раз. Однако когда игрок изучил науку Пилотирование астероидом, то за каждую смену фракции придётся платить (цена смены пока обсуждается).

2. У каждой фракции есть основной бонус — просто за то, что вы состоите в этой фракции.

3. У каждой фракции есть военный бонус — это тот бонус который вы можете получить, успешно проатаковав игрока данной фракции если между вашими фракциями война.

4. У каждой фракции (кроме пиратов) есть союзное пенальти — это дизбонус который получит игрок союзной фракции если проатакует вас.

5. При атаке на игрока из своей фракции вы теряете основной бонус фракции (на день-два).

6. При атаке на союзную фракцию вы получаете пенальти от этой фракции.

7. При атаке на фракцию с которой у вас война вы получаете военный бонус этой фракции (на день-два).

8. Количество военных бонусов ограничено, количество пенальти нет.

9. У всех фракций (кроме пиратов) лимит военных бонусов = 1.

10. Воины и союзы между фракциями будут постоянно меняться.

11. Пираты всегда воюют со всеми фракциями и у них 3 военных бонуса.

12. Проатаковав пирата любой фракцией кроме пиратов вы получите дополнительно +2 к лимиту военных бонусов, а значит сможете проатаковать ещё две фракции с которыми у вас война и получить от них военные бонусы.

Новые Артефакты и Офицеры:

Знак Доблести
Знак Безжалостности
Криптограф
Реактивный фугас

Оф.Базовый запас
Оф.Автопилот
Оф.Глобальные лоты

и многие другие Артефакты, Офицеры, Руны приготовили для нас разработчики!
Не обещаю, что они тоже попадут в предстоящее обновление, но готовиться уже можно начинать ))

—-

Сегодня, 29 мая 2015 года, в час ночи по игровому времени, была проведена атака на сервера Астролордов. В результате чего оказались недоступны сайт и форум astrolords.ru, партнерские программы и, собственно, сама игра. Злоумышленники парализовали работу сервера на несколько часов, несколько часов игроки были полностью изолированны от своих аккаунтов, от своих игровых ценностей и понятия не имели чем все закончится. И это накануне дня рождения игры! Однако, закончилось все не так уж и плохо — сервер восстановили, откатив его на сутки назад, все игровые ценности, приобретенные игроками до вчерашнего дня, были сохранены. Оставалось компенсировать последние сутки и администрация игры это сделала! Вот такой наборчик (руны по 5 дней, контракты по 7 дней) был выдан каждому астролорду:
компенсация1
компенсация2
Но самое главное: пережив эту атаку, Астролорды доказали, что в состоянии защитить наше игровое имущество, наши вложения, наше время. А значит игра будет жить.

С Днем рождения, Астролорды!
—-
Аддон 2.0 (21.05.2015)

Обзор обновления Астролордов от 21.05.2015

Улучшения:

Новый дизайн интерфейсов Арены!

  • Проведены работы по уменьшению времени захода в бой — теперь бой с Арены будет загружаться быстрее!
  • Полностью переработан интерфейс окна создания боя. В каждый тип боя можно приглашать игроков не только из контакт-листа, но и просто поиском по имени, а также заряжать боеприпасы и ремонтировать корабли, не выходя из лобби боя.
  • Улучшен  интерфейс окна ожидания битвы,
  • Переработана очередь игроков,
  • Добавлено время до конца существования предустановленного боя.
  • В боях по автосоединению добавлено уведомление о том, что союзник покинул лобби.
  • PVP бои против игроков можно стартовать только если есть хотя бы один оппонент.
  • Сделан новый дизайн приглашения в бой. Теперь можно перейти в лобби прямо в уведомлении о приглашении, получив его на любой сцене.

 

Новое окно Капитана!

  • Добавлены новые иллюстрации Капитанов.
  • Теперь больше нет окна экипировки — оно встроено в новое окно Капитана.
  • Чтобы загружать на Ваш корабль патроны, миниботов и улучшения, Вам больше необязательно переходить на сцену Ангара — это можно сделать в новом окне Капитана!
  • Также в нем можно прокачать навыки, сбросить их или уволить Капитана, настроить горячие клавиши и т.д. Появилась кнопка “Выгрузить все”. Теперь можно выгрузить все боеприпасы с корабля одним кликом!
  • Кроме того, в новом окне Капитана добавлена удобная фильтрация и сортировка боеприпасов и улучшений.
  • Также встроена подробная статистика по характеристикам корабля, в которой вы сможете узнать скорость восстановления энергии Корабля, количество энергии, сопротивление корабля, объем щита и т.п.
  • В таком же стиле теперь можно посмотреть информацию о Капитанах Пришельцев и их корабли.
  • Оптимизировано описание навыков капитанов.

 

Бой

  • Кнопка “Горячие клавиши” в бою. Теперь в бою можно увидеть, какие горячие клавиши привязаны к слотам боеприпасов корабля. Для этого достаточно кликнуть на значок клавиатуры в правом верхнем углу.
  • Теперь в первых 10 боях будет показываться траектория полета снарядов (первые 10 боев после текущего обновления получат показ траектории в бою).
  • Улучшено отображение результатов боя для всех режимов: Добавлена новая иконка, которая показывает, сколько урона Вы нанесли в бою. Также в результатах боя теперь можно кликать на иконки игроков, чтобы открыть профиль Лорда, добавить его в контакты и т.п.
  • Добавлена кнопка «Результаты боя» в повторы. Теперь можно ознакомиться с результатами боя, не просматривая повтор до конца. А также во всех повторах можно оставить интригу и не знать до конца повтора была победа или поражение  — информация скрывается знаком вопроса, при клике на который показывается соответствующая иконка.
  • Автопилот теперь не включается автоматически при отсутствии действий игрока, когда игрок в онлайне на сцене боя наблюдает за боем
  •  Добавлена функция, позволяющая сохранить чужой повтор у себя в сохраненных боях.
  • Проведены значительные оптимизации процессов, которые вызывали фризы и подвисания в массовых боях

Старбаза

  •  Добавлена возможность улучшить премиумную старбазу до 26 уровня!
  • Теперь можно улучшать старбазу прямо из Ангара, а не только из попапа старбазы на базе.
  • Теперь можно переключаться между астероидами на сцене Ангара.
  • Добавлена возможность телепортировать ресурсы со сцены Базы.
  • Теперь, если на вашу старбазу действуют какие-то бонусы, Вы сможете просмотреть их список в попапе старбазы.
  • В пушках старбазы теперь показываются бонусы, которые на них действуют.

Обновленное Облако!

  • Внесены изменения во внешний вид Облака Оорта, панелей и интерфейсов в нем.
  • Теперь при максимальном приближении можно переключаться на другие объекты Облака, не возвращаясь в радар.
  • Теперь в радаре видно направление движения всех миссий, а не только исследовательских.
  • Теперь в миссиях нумерация секторов будет обновляться в соответствии с движением астероида и обновлением радара.
  • Стрелка, указывающая направление движения астероида и его скорость, теперь будет отображаться для всех астероидов, для которых есть достаточный уровень доступа у игрока.
  • Теперь радиус торговой станции визуально отображается в радаре.
  • В панели управления астероидом цифры минералов и энергии будут подсвечиваться красным, если их не хватает для указанного маневра.
  • Уровень старбазы противника и количество функционирующих пушек будет отображаться в Облаке только после успешного шпионажа.
  • В слоях добавлен фильтр “Показывать объекты с выключенными старбазами”.
  • Сделано множество мелких улучшений интерфейса и функционала.

 

Миссии

  • Полностью переработан механизм отображения прихода миссии атаки/защиты, что должно существенно уменьшить ошибки, связанные с приходом миссии и отображением таймера отсчета времени до старта боя.
  • Теперь игра будет запоминать положение галочки «Скрыть от союзника» при отправке атаки.
  • Пришельцы иногда могут отправлять атаки с зашифрованными данными о них.

 

База

  • На всех ячейках, на которых возможна добыча кристаллов, теперь показываются скопления минералов. Если на ячейках сектора отображаются платформы, это значит, что они доступны для строительства шахт.
  • Теперь скорость производства в Правительственном центре отображается верно.
  • При нажатии на кнопку «Макс. заказ» на заводах теперь показывается требуемое количество ресурсов.

 

Магазин и Рынок

  • В обязательных товарах для вкладок «Базовые» и «Уникальные» в магазине теперь отображаются иконки ресурсов, доступных для покупки на этих вкладках.
  • В магазине теперь запоминается текущая позиция прокрутки (при просмотре/покупке лота позиция не сбрасывается).
  • В Астро-Рынке добавлено предупреждение о том, что при создании лота автозакупки будет зарезервирована вся сумма кредитов.
  • В событие об автозакупке добавлено имя игрока, у кого были куплены ресурсы.
  • Добавлен скролл в рынке, когда много лотов.

 

Чат

  • Если Вы занесете игрока в игнор-лист почты, то больше не будете видеть его сообщения в чате.
  • Теперь при желании Вы сможете отключить сообщения о выстрелах в бою в настройках игры.
  • Теперь рядом с каждым сообщением в чате отображается время его отправки.
  • Добавлена кнопка, позволяющая выключать системные сообщения в чате.

 

Другие улучшения

  • Теперь премиумные услуги «Автошпионаж» и «Автоисследование» по умолчанию выключены, если не задано используемое кол-во исследователей или шпионов. В управлении этими услугами над иконками астероидов, для которых активированы эти услуги, теперь отображается текущее количество используемых исследователей и шпионов.
  • Ненужные (недоступные) для игрока услуги теперь скрываются, при желании можно включить чекбокс  “показать все”.
  • При выходе из окна шпионажа игрок теперь будет возвращаться туда, откуда зашел в это окно (на сцену Облака или на свою базу).
  • Добавлена возможность отменить предложение союза.
  • Изменены смайлики в почте.
  • Награды в профиле теперь сортируются от новых к старым.
  • Теперь в галактических новостях можно будет увидеть несколько повторов боев одновременно.
  • Внесены изменения в обучение для новичков: теперь перед первым тренировочным боем показываются анимированные подсказки управления.
  • Добавлена новая анимация открытия окон. Если она Вам не нравится, Вы можете легко отключить ее в настройках.
  • При загрузке игры в браузере теперь показываются изображения из игры с полезной информацией.
  • Добавлена возможность переключения качества графики. Теперь Вы можете изменить качество графики в Астролордах в зависимости от производительности своей системы для максимально комфортной игры.
  • Все сообщения об ошибках теперь будут отправляться разработчикам автоматически.

 

Исправления:

 

  • Исправлена ошибка при умножении ежедневного бонуса.
  • Исправлена ошибка, приводившая к дублированию корабля в бою.
  • Улучшено отображение взаимодействия «Луча смерти» с объектами в бою.
  • Немного ослаблен визуальный эффект ослепления.
  • Улучшена прорисовка мгновенных лазеров.
  • Показатель секунд в характеристиках боеприпасов теперь отображается правильно.
  • Исправлена ошибка, когда при повторном нажатии на иконку “Телепорта” после выстрела происходила телепортация в то место, где находился боеприпас в этот момент вне зависимости от того, где должна была произойти детонация.
  • Исправлена ошибка, когда в статистике боя урон, нанесенный кораблю последним выстрелом, не отнимался от прочности корабля.
  • Исправлено неверное значение уничтоженных игроков в окне результатов при битве с более чем одним боссом.
  • Устранена проблема, из-за которой иногда не воспроизводились повторы очень долгих боёв.
  • Исправлена ошибка, когда во время выключения старбазы она уже отображалась как выключенная.
  • Исправлена ошибка с влетанием корабля в корабль.
  • Исправлена ошибка, когда при осмотре союзника или прошпионеного игрока отображалось количество миссий осматривающего, а не осматриваемого.
  • Исправлена ошибка, когда при повторной отправке миссии шпионажа со вторичного астероида астероид по умолчанию заменялся на главный.
  • Исправлена ошибка, когда при телепортации ресурсов отображался не тот астероид по умолчанию.
  • Исправлен боеприпас CRI. Теперь количество уничтожаемых конструкций зависит от залпового огня, базово уничтожается 4 конструкции и каждый залп добавляет еще по 4.
  • Исправлена редкая ошибка, когда при просмотре базы прошпионенного астероида выводился 5 уровень доступа.
  • Исправлена ошибка, когда при выделении всех миссий выделялись и незавершенные миссии, из-за чего было невозможно массово удалить все свои миссии.
  • Теперь после нажатия кнопки «Удалить» с галочкой «Всё» (в окне миссий, событий или в почте) галочка снимается автоматически.
  • Больше нельзя сделать саботаж, если на базе противника 0 шпионов. Раньше в таком случае возникала ошибка.
  • Исправлена ситуация, когда во многих местах, где значение вводится вручную, оно применялось только после нажатия клавиши “Ввод”.
  • Поправлен ручной ввод количества ресурсов в окне телепортации.
  • Аватарка игрока теперь показывается на всех сценах.
  • Исправлено подсвечивание иконки микрочипов при наведении указателя мыши.
  • Исправлена прокрутка в магазине на складе улучшений.
  • Всплывающие сообщения от советников теперь показываются поверх всех окон.
  • Исправлена ошибка, когда с одним и тем же игроком приватный чат можно было открыть лишь один раз.
  • Убрано лишнее окно при клике на системное сообщение в чате.
  • Планета Земля в Облаке больше не перевернута.
  • Смягчен слишком яркий источник света на сцене Ангара.
  • Теперь сохраняется уровень выставленного звука после перезапуска клиента.
  • Также исправлено множество крупных и мелких ошибок, надписей, шрифтов.

 

Изменения баланса

 

  • Теперь при покупке премиумного астероида его цена уменьшается, если ранее уже были куплены другие премиумные астероиды.
  • На высоких уровнях Премиумной Старбазы увеличен урон пушек и расход боеприпасов.
  • Увеличен урон тараном у Старбаз Лордов (с 25 до 100)
  • Урон тараном по союзникам снижен до 30%
  • Изменено количество лучей у боеприпаса “Ёж” на 12
  • Боеприпас “Бесконечная энергия” теперь поглощает половину щита корабля, а не миниботов.

Удачи!

Регистрация здесь:

Регистрируйся по ссылке, покупай Премиум и получай в подарок — Промокод на 3$!